Счастье — это просто.

Что такое счастье? Наверное, для каждого оно своё. Можно всю жизнь гоняться за счастьем, а можно просто быть счастливым, здесь и сейчас, несмотря ни на что. Просыпаешься утром, видишь солнышко за окном — счастье. Пройдёшь на кухню,с варишь ароматное кофе — счастье. Выйдешь на улицу — зелень, аромат цетов, пение птиц — счастье. Сумел всё это увидеть и понять — и все невзгоды улетучились, и на душе спокойно и радостно. Реальность для нас такова, какой мы её видим.

Однажды я случайно услышала песню Le bonheur tout simplement в исполнении Грегори Лемаршаля, которая …то ли соответствовала моему эмоциональному состоянию, то ли просто прозвучала «в нужное время в нужном месте», как говорится, но эта песня не оставила меня равнодушной, и мне захотелось сделать видеоролик. В то время я только начала осваивать программу создания простейшего видео, поэтому делала ошибки, несколько раз переделывала…Вообщем, я смонтировала этот ролик «на одном дыхании», под впечатлением песни. Мне хотелось передать любовь к величию и красоте мира, в котором мы живём и составляем очень малую часть его. Когда ролик был практически готов, меня заинтересовал исполнитель…

Грегори Лемаршаль…Его уже нет в живых, а  его песни оказывается способны творить чудеса, вызывать сильные эмоции. В Европе существует целое сообщество «грегорьянцев» — поклонников Грегори, которых вдохновляет его творчество, философия жизни. Слушая Грегори и зная его судьбу понимаешь, что  жизнь прекрасна, и она не кончается даже тогда, когда знаешь, что скоро конец. Я заметила, что люди ищут в жизни счастье, связывая его с удовольствиями. Получается какое-то потребительское счастье. На самом деле  Счастье в том, чтобы отдавать, как бы это банально не звучало, в том, чтобы творить, заниматься любимым делом, несмотря ни на что, как это делал Грегори. Он нёс в мир свет, радость и любовь, пел имея больные лёгкие, требующие пересадки, которой так и не дождался. И он был счастлив.
Мой ролик, который так и остался, в первоначальном виде, с недоработками. Я не стала его переделывать. Составляла из простых картинок из сети, пытаясь придать им ощущение движения. Прошу не судить строго:)

Оставьте комментарий