«Вознеси меня»,Тирамису!

Хочу поделится простым рецептом приготовления изысканного нежнейшего десерта без выпечки, который я готовила в эти выходные.

Вики гласит:

Тирамису (итал. Tiramisù, дословно — «вознеси меня») — итальянский десерт, приготавливаемый на основе сыра маскарпоне. Также в состав входят савоярди (итал. savoiardi) — сухое пористое печенье, куриные яйца, сахар, кофе (лучше эспрессо), алкоголь (ром, бренди, марсала, коньяк); сверху десерт украшается какао-порошком и тёртым шоколадом. Торт не выпекается, а охлаждается в холодильнике. По консистенции тирамису мягкий, как пудинг.

2 thoughts on “«Вознеси меня»,Тирамису!

    • Конечно Тирамису для праздников,каждый день его не покушаешь.А у меня повод был:дочкин День варенья :)Я в первый раз делала,мне тоже очень понравилось.Теперь знаю,что приготовлю к Новогоднему столу 😉

Добавить комментарий

