Мармелад для королевского бутерброда

— Ах да, мой друг, по поводу
Обещанного масла…
Хотите ли попробовать
На завтрак мармелад?

Помните Балладу о королевском бутерброде С.Маршака? Там король просил подать ему на завтрак бутерброд с маслом, а ему предлагали мармелад.

Наверное благодаря этой балладе появился на свет рецепт английского лимонного мармелада к завтраку, который я немного переделала по своему вкусу. Сахар я заменила на мёд. Так как этот мармелад я делала впервые, то взяла всего понемножку, как пробный вариант. А вдруг не получится? Или не понравится? Забегая вперёд скажу, что мне очень понравился этот мармелад и я решила готовить его почаще, в больших количествах.

4 thoughts on “Мармелад для королевского бутерброда

    • У меня на весь процесс начиная с того момента,когда я поставила вариться лимон,занял примерно минут сорок(не считая остывания)При этом я не варила мармелад постоянно,а снимала с огня,чтобы что-то добавить,или размешать.Правда я варила небольшое количество.Почему может вариться долго…может воды много?Или нужно увеличить огонь.Вода должна выпариваться,уменьшиться примерно в 2 раза.

Добавить комментарий

