Куриные ножки с шампиньонами

Пикантный вкус и аромантные шкварки возбуждают аппетит, заставляя забыть обо всём на свете. Содержащиеся в луке эфирные масла имеют бактерицидное свойство. В шампиньонах содержится большое количество витамина В2

14 ответов на “Куриные ножки с шампиньонами

      • Действительно, такие продукты имеются, их не много, почему бы и нет. Вот только у нас шампиньоны в Германии ужасные, я очень люблю эти грибы, но только не здесь, что они с ними делают не знаю…

        • Думаю,шампиньоны можно заменить любыми другими грибами,например,попробовать приготовить это блюдо с шиитаке/шитаки/,по вкусу эти грибы похожи.

          • Аха, не знал про такие грибы. Это может быть выходом. Попробую узнать, как по немецки эти грибы называются, спрошу у сестры и мамы. Мама — проф. кулинар, может знает 🙂

  1. Сергей!Здорово!Наверняка ваша мама знает эти грибы.Интересно было бы знать мнение профессионала,а может быть у вас есть какие-то интересные семейные рецепты? 😉

  2. Конечно есть 🙂 Например, мы с мамой придумали суп, который не нужно варить. Это такая вкуснятина, что пальчики оближешь. Мы назвали его «итальянским супом», потому что в него входят те ингредиенты, которые обычно используют для пиццы. Если бы вы жили по ближе, я бы вас угостил, а вот рецепт дать не могу — семейная тайна. Я готовлю этот суп для всех, кто первый раз приходит ко мне в гости. Дразню.

    • Представляю,как это может быть вкусно!Может,когда-нибудь придёт время,когда от Латвии до Германии будет всего минут пять на каком-нибудь скоростном фантастическом автобусе! 🙂

    • ВАУ!Пельмени классические отварные ела,пельмени жареные тоже ела,даже пельмени в микроволновке готовила,чтобы побыстрее.Но в духовке,да с сыром!…Жаль,у меня на новой квартире духовки нет,пока только электрическая плита.Сначала думала,что обойдусь без духовки,но как без неё?Придётся устанавливать 🙂

  3. Можно влезу в ваш милый разговор? Ирин, вы теперь с духовкой? У нас по осени шёл ремонт и я осталась без плиты почти на месяц. Как это было мучительно долго…
    Невероятно вкусные и ароматные лапы у вас получились! Мне кажется здесь любые грибочки подойдут. Это блюдо ничем не испортить!!!

    • Ната,с духовкой всё не так просто.Дело в том,что я недавно переехала на новое место жительства,где была только электрическая плита.Бывшие жильцы не пользовались газом,так что сначала мне надо подключить газ.Электрическую духовку мне не хочется покупать,так как я очень люблю живой огонь.Мне кажется,что пища,приготовленная на огне,имеет особый вкус.А лапки и правда очень ароматные получаются!И очень нежные.

Добавить комментарий

