Лёгкий весенний тортик…


Я готовила его на 8 марта. Рецепт этого тортика я давно уже взяла на заметку. В его составе полезные продукты, делать его очень быстро и просто, а выглядит он очень красочно, поэтому идеально подойдёт для детского праздника, а также на Пасху, если заменить сметану и крекер  творогом. Торт почти не содержит жиров, что очень полезно для фигуры, особенно весной, когда пора готовиться к лету, то есть немного сбросить лишнюю, накопившуюся за зиму «солидность» 🙂 Только вот мне не понятно название, которое дали этому тортику «Битое стекло». Не нравится мне оно, поэтому я называю его просто «Лёгкий весенний тортик» или «Весенний калейдоскоп». Итак, нам понадобится:

2 ответа на “Лёгкий весенний тортик…

Добавить комментарий

