Куриная грудка в апельсиново-коньячном соусе


Открыв для себя однажды апельсиново-коньячный соус, я подумала, что он будет идеально сочетаться с курицей. И вот, решила попробовать, о чём ничуть не жалею — получилось очень вкусно. Спешу поделиться с вами, так  как это быстро, просто и полезно. Итак, нам понадобится:

5 ответов на “Куриная грудка в апельсиново-коньячном соусе

  1. Ириш, сочетание курицы с апельсиновым соусом нравится. Ты не пробовала маринад для грудок из зерновой горчицы и сока апельсина + чуть сока лайма или лимона? С час маринуешь птичку и обжариваешь на разогретом гриле по 3-4 минуты нас сторону, получается супер нежно и ароматно. Попробуй, тебя наверняка маринад не оставит равнодушной.

  2. Насколько я вижу, вам нравится сочетание курицы с апельсином:) мне тоже такой «дуэт» по душе:)

    • 🙂 Лилит, как-то раз, очень давно, я нашла рецепт абрикосово-апельсинового соуса к курочке. Это было примерно в это же весеннее время, рецепт был опубликован, как блюдо пасхального стола, одним из монастырей. Теперь уже я не помню подробности. Помню, что когда я попробовала его приготовить, он мне не понравился, было необычно : курица и абрикосы, вернее курага. Но я его запомнила из-за его оригинальности. А потом попробовала приготовить сама простой сладкий соус из апельсинов к курице, и мне понравилось. Позже в гостях пробовала мясо под сливовым соусом, тоже понравилось. Теперь самое моё любимое сочетание — какое-либо мясо с фруктами 🙂

      • Как я вас понимаю! я тоже раньше не «понимала» подобных сочетаний в блюдах, но потом распробовала и теперь обожаю такие сочетания, в разумных пределах, естественно:) Я считаю, что к каждому необычному вкусу надо привыкнуть и распробовать, т.к. иногда первое впечатление бывает обманчивым:)

Добавить комментарий

