Молочный коктейль



Я придумала этот рецепт сама, в его состав входят мои любимые полезные продукты и он прост в приготовлении. Может быть где — то и есть похожий рецепт, к примеру, молочный коктейль с бананом всем известен, но я дополнила его перепелиными яйцами и шоколадом, отчего он стал ещё более вкусен и полезен. Сейчас весеннее время, организму не хватает витаминов, мы устали от коротких зимних дней и соскучились по Солнышку. Этот коктейль отлично поднимает настроение и тонус, и помогает бороться с весенними недугами типа авитаминоза. Итак, нам понадобится:

6 thoughts on “Молочный коктейль

  1. Ох, как красиво декорировала бокалы. Взяла идею и сам коктейль на заметку. Вспомнился гоголь — моголь… Здоровья тебе и твоей семье и весеннего настроения :*

  2. классный коктейль! прямо энергетический заряд на весь день:) идея с декорированием бокалов на все 100! У меня десерты есть с декорированными бокалами, только я узоры чуть по другому делаю. Взяла и вашу идею на заметку.:)

    • Спасибо, Лилит! Так декорировать бокалы меня научил один бармен 🙂 Правда, шоколад в этом случае должен быть не такой густой, как у меня плучился, тогда разоды выходят более интересные и красивые. И добавляется шоколад в бокал специальным приспособлением ( теперь и не вспомню, как называется) Сейчас приду к вам в гости посмотреть на десерты! :))

      • десерты здесь в моем блоге я еще не выставляла, один десерт(шоколадный) можно увидеть у меня на кулинаре , а второй десерт(с клубникой) все руки не доходят выставить…:)

Добавить комментарий

