Бесплатные объятия. FREE HUGS …

В среду моя доча заявила: мы идём в Старую Ригу на «обнимашки». Я, конечно, уже привыкла, что у подростков свои причуды, но такая фраза меня конкретно озадачила :). О движении FREE HUGS  я ничего не знала. Помню, я ещё спросила : «Вер, ну ладно там с девочками, тётеньками обниматься… А если тебя толстый лысый дядька захочет обнять???»
На что моя доча с уверенностью ответила: «И что??? Обнимемся!» Ну вот так и вышло 🙂 (смотреть главное фото)
Обнимались в основном с иностранными туристами. Они с превиликим удовольствием подставляли подросткам свои объятия. Это сравнительно новое движение, поэтому  многие даже не представляют, что это такое:
Бесплатные объятия (англ. Free Hugs) — движение, участники которого выходят на улицы и предлагают незнакомым людям свои объятия. Основано австралийцем Хуаном Манном в 2004 году. Международную известность приобрело в 2006 году благодаря музыкальному видеоклипу австралийской рок-группы «Sick Puppies»

Моя доча со своими друзьями заранее договорились на draugiem.lv, нарисовали плакаты с надписью FREE HUGS, и в среду, 10 августа, отправились в старую Ригу на «обнимашки»

Хоть в этот день лил проливной дождь, он каким то волшебным образом прекратился в назначенное для «обнимашек» время, и засветило солнышко. Судя по фотографиям, сделанным моей дочкой с друзьями, «обнимашки» прошли «на ура» 🙂

2 thoughts on “Бесплатные объятия. FREE HUGS …

Добавить комментарий

