Никаких простуд!

Как часто наслаждаться осенней порой нам мешают постоянные простуды! Попробуем их победить народным способом. Ну не бежать же в аптеку каждый раз, как только запершит в горле или потечёт из носа!

Так как дома у меня двое школьниц, а с началом учебного года начинается пора вирусов, то я приготовила для профилактики противопростудную смесь,

в состав которой входит мёд, чеснок и лимон. Такая смесь хороша также для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и при гипертонии.
Думаю, многие хорошо знают и готовят это средство, только готовят по-разному. Я покажу, как делала я.

4 ответа на “Никаких простуд!

  1. я много слыхала о таком способе.. но не могу себе представить как это можно проглотить.. 🙂

    • Самое интересное то, что это очень-очень вкусно! И это действительно отличнейшая добавка к мясу, сочетание просто бесподобное. Очень советую попробовать!

      • спасибо:) и правда мне бы сейчас не помешало бы, как раз простуда взяла верх надо мной..

        • Сейчас у многих то ли простуда, то ли вирус, а это средство действительно помогает, проверено 😉 У меня в субботу в горле першило, я съела пару ложечек в обед, и вечером, а утром и забыла уже про горло.

Добавить комментарий

