Узелочки из слоёного теста с яблоками, грецкими орехами и кленовым сиропом

15

Яблочные пироги — моя слабость. Особенно мне нравится сочетание яблок с корицей, или с  орехами, или с  кленовым сиропом. Я уже рассказывала однажды, как можно приготовить яблочный пирог с грецкими орехами на скорую руку. В том рецепте тесто надо было готовить, как для сладкой пиццы. А в этот раз я хочу рассказать, как можно очень быстро приготовить яблочный  пирог из слоёного теста. На самом деле тут нет ничего особенного, если бы не одно НО! В этом рецепте есть одна изюминка, без которого он становится обычным и не интересным. Изюминка эта — кленовый сироп. О кленовом сиропе я уже немного рассказывала в записи о том, как я приготовила безумно вкусный торт Прощай школа!
Читать далее

Добавить комментарий

