Рождественское настроение

Фото00021Наша семья православная, но так как мы родились и живём в Риге, по традиции я всегда пеку в этот день что-нибудь вкусное и интересное. Вот и в этот раз, проснувшись утром накануне Рождества, я решила испечь что-нибудь простенькое к завтраку. Рождественский пирог я думала печь позже, но получилось так, что начав фантазировать, я уже не могла остановиться, и простой пирог для завтрака превратился в Рождественское угощение.
А началось всё с того, что у меня залежались хурма и два банана. Вот я и решила срочно из них что-то приготовить, чтобы не испортились. Сначала я решила просто испечь к затраку кексы или просто вкусный и ароматный корж, но, посмотрев на аппетитнейший корж на выходе, мне захотелось не просто подать его на стол, а сделать для него начинку. В преддверии Рождества начинку я решила сделать из клюквы и мандаринов, к тому же для сладких коржей кислинка с ноткой горчинки было именно то, что нужно.
Добавить комментарий

