Сладкая пицца с творогом, персиками и вишней, посыпанная черникой

16aЭта сладкая пицца вызвала такой восторг у моих дочерей, что я даже не успела сделать хорошие фотографии — пицца-пирог-запеканка была уничтожена в один миг. Я даже удивилась, что получилось так вкусно, ведь состав ингредиентов и способ приготовления придумывала буквально на ходу и наугад, исходя из того, что было под рукой, когда мне в очередной раз захотелось чего-нибудь сладенького к чашечке кофе. На самом деле подобрать название этому лакомству довольно трудно. Можно назвать это пирогом, можно сказать, что это запеканка, но лично я всегда готовлю такие десерты как сладкую пиццу, на сковородке крипс, в СВЧ с самостоятельным режимом конвекции.

Это настолько быстро и просто, что можно позволить себе хоть каждый день готовить себе и своей семье такой вкусный завтрак!

Читать далее

Добавить комментарий

