Овсяное печенье c мёдом

Фото00039Овсяное печенье — ну кому оно не знакомо? Его вкус помнят с детства, и мало кто ещё не попробовал испечь его в домашних условиях. Пройдясь по предложенным в интернете рецептам, я сразу отбросила те, где надо сначала обжаривать овсяные хлопья. Не люблю я лишней суеты, мне нравится, когда всё быстро и просто. Вот и решила я, как всегда экспериментировать. Результат мне понравился. Печенье получилось и нежное, и структурное. Структурное — в смысле того, что оно не тает во рту, а немного напоминает мюсли, будучи в то же время довольно мягким. Да что там говорить, лучше попробовать.

Читать далее

 

Добавить комментарий

